Рассказ девятнадцатый. ДЕРБИ.

Рассказ девятнадцатый. ДЕРБИ. Возможно, рассказ – предсказание…
А вот и март за окном. Это значит лед вот-вот тронется, и сезон подледной рыбалки близится к концу. Аркадий, вооружившись буром и мормышкой, отправился в Строгино. Он ушел в самое потаенное рыбное и никем не раскрытое место. Там он разместился на табуреточке, проделал лунку, опустил наживку под воду и принялся ждать, напевая под нос какую-то русскую песню про морозы… Через 27 минут клюнуло!
Аркадий тащил изо всех сил. Видно что-то крупное было по ту сторону льда. То что было внизу, явно не могло пройти сквозь узкую дырку лунки. ААААААААААААААААААААААА! Раздался хруст, лёд пошел трещинами. Аркадий застыл, ожидая появления НЕЧТО.
Одна любопытная белочка сидела на веточке, когда произошел взрыв – извержение – подъем из глубины… Острая льдинка, острая как соус сальса, отлетела в сторону леса и приземлилась в глазу любопытной белки.
В это самое мгновение перед Аркадием явился ОН. Сердце Аркадия затрепетало – он сразу же ЕГО узнал – заклятого врага родной команды. Перед Аркадием стоял ЛЕОНИД! Причем не тот, что песенки поет , а СЛУЦКИЙ – тренер ЦСКА. Леонид, оказавшись вне воды, обхватил колени руками и начал раскачиваться взад-вперед, будто и не замечая крючка в своих плавках.
Пока Аркадий молча в недоумение пялился на Слуцкого, Леонид начал разговор:
“- Быть может бургер и картошку?”
Недоумение Аркадия росло – “Что значит бургер и картошку?”
А позади сношались кошки. Весна ведь на дворе…
Аркадий вымолвил: ” Что-Что? ”
А Слуцкий продолжал: “Я предлагаю вам, мой друг, отужинать со мной в макдаке за мой счет, и даже взять с собою для друзей. А от тебя прошу лишь сохранить секрет мой моржевания весеннего такого.”
Мозг и желудок трепетали от восторга. Но тут вступило сердце, то самое, что год назад ученый Берия Аркадию пересадил (свиное сердце). И закричало сердце, как Сталоне в Скалолазе “НЕЕЕЕЕЕЕТ!”
– Послушай, Лёня, я тебя узнал и страсть твою к макдаку я конечно разделяю. Но так как я с недавних пор гоняю за свиней, могу тебе я предложить иную сделку. Как знаешь, мы давно не побеждали в дерби.
– Намек твой понят, как тебя по батюшке зовут?
– Лёнь, Аркадием меня ты называй… Давай замутим так: сливаешь дерби 21 апреля , что в Лужниках пройдет… А я забуду всё, что было здесь, и тайну вот с той белкой я похороню.
И Лёня закачался вновь раздумьях….
– Лады, Аркадий! Будь как ты сказал…
И пожал человек ласту тюленю…
P.S. Через пол года, лишившаяся глаза белка, подав в суд и с помощью профсоюза, смогла доказать факт нанесения увечья в рабочее время и отсудить компенсацию на эмиграцию в Финляндию и тонированную Приору.
автор: Nastya Kirienko и ННХ





